История

Возможно здесь когда-то появится реклама наших новинок, но пока мы не будем вам мешать наслаждаться процессом серфинга.

Этапы становления проекта

Все началось весной в 2016 году...буквально на коленке была выбрана одна из самых горячих идей. Рынок выбросил множество различных очков для мобильного VR.
Для стационарных компов появились Oculus Rift и HTC Vive
Весна 2016

Проект заявлен на HARVEST в УрГЭУ.
Занял 1 место, получил путевку в трекинг ФРИИ.
По результатам питчей был зарублен. Эксперты ФРИИ посчитали, что вся это хайповая тема с VR скоро сдуется и все проекты по VR пустышка.

Осень 2016

После волны покемономании ФРИИ решило разморозить все зарубленные проекты по VR. Трекинг в региональной заочке ФРИИ под руководством Дмитрия Губкина. Сделан лендинг, реклама в соцсетях, несколько первых продаж. Запнулись об несовершенство технологии отображения видео 360 в браузерах, работы приостановлены в ожидании поддержки браузерами отображения.

Зима 2016

Сергей Подовинников собрал первичную базу видео 360. Первые бета версии браузеров воспроизводят видео нормально. Ищем разработчика мобильного приложения под Unity

Весна 2017

Совместно с Ольга Рябкова поиск методов трансляции Youtube стрима в Unity приложениях под Android, безуспешно.

Лето 2017

Проект переживает второе рождение, на новом движке создается новый визуальный стиль каталога видео, озвучена преконцепция цифрового следа и сформирована концепция нового цифрового слоя.
Новый активный участник Софья Григорьева. Делает многое для пополнения коллекции видео и для наполнения и оформления портала.